Вунгтау – вьетнамский Рио-де-Жанейро или наша любовь к высоте > Изучаем мир!
Изучаем мир!

Вунгтау – вьетнамский Рио-де-Жанейро или наша любовь к высоте

Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. В прошлом посте я начала рассказывать о городке Вунгтау и показала его самобытную сторону, а сегодня остановлюсь на тех достопримечательностях, ради которых сюда приезжают многие туристы, в частности и мы.

Вунгтау, нередко, называют вьетнамским Рио-де-Жанейро, и главная причина этого – статуя Христа Спасителя, с которой также, как с бразильского тёзки можно полюбоваться захватывающим видами на город и всё побережье.

В Бразилии мы пока не были, но фотографии катастрофически многолюдных пляжей Рио-де-Жанейро, некогда меня поразившие, в памяти остались, именно с ним и возникла первая ассоциация, когда мы вышли к морю в Вунгтау.

Лирическое отступление

Не знаю как у вас, а у меня всегда была тяга к высоте – люблю подняться на старую башню-колокольню, под купол собора или телебашню, на какую-нибудь вышку или небоскрёб.

Также и в прошлой 🙂 жизни. Например, приходя к друзьям в гости, если квартира располагалась на высоком этаже, я обязательно выглядывала из окна или выходила на балкон. Большую часть сознательной жизни я прожила на 12-м этаже, из окна комнаты открывался не прямо-таки суперический вид, но по-крайней мере, 9-этажки по соседству, совсем не мешали обзору, взгляд скользил по их крышам и дальше. А с балкона так и вообще открывался вид на парк и просторы, уходящие за горизонт, где-то вдали даже виднелся Смольный и Исаакиевский соборы.

Уже позже, когда мы с Лёшей стали жить на 7-м, а потом на 9-м этаже, мне не хватало таких видов и ощущения высоты, именно поэтому покупая квартиру, мы взяли этаж повыше – 14-й, хотя я вообще хотела последний 22-й 🙂

Пока жили в Питере, я любила гулять по городу, особенно старому, исходила и изъездила его на роликах вдоль и поперек, а потом узнала про крыши, по которым в Питере одно время можно было гулять почти свободно. Любила пройти десяток домов по ржавой кровле, не только любуясь шпилями, но и заглядывать во дворы-колодцы, и даже на соседнюю улицу попасть, не спускаясь вниз. Это потом их стали закрывать, и попасть наверх стало сложнее.

Учиться в университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) я пошла, конечно, не из-за тяги к небу, стать пилотом-космонавтом в планах не было, а вот полетать всё-равно хотелось.

Прыжок с парашютом с 4 тысяч метров стал результатом не только желания насладиться свободным падением, а потом размеренным полётом-скольжением, но и стремлением попытаться рассмотреть – что там внизу, почувствовать силу полёта. Также, как и полёт на параплане над Гималаями в Непале, который привел в безумный восторг от вида заснеженных суровых верхушек гор и красивейшего озера под ногами.

На сегодняшний день, я совершила чуть больше 50 перелётов, и каждый раз на стойке в аэропорту (или при регистрации на рейс в интернете), я выбирала место у иллюминатора, чтобы по-новому взглянуть на природные пейзажи и города. Только однажды, когда мы не успели зарегистрироваться на рейс заранее, нам достались места у прохода и посередине, но и там, индонезиец, летевший на Борнео, сам предложил мне своё место у окна 🙂

Азия, в основном, застроена невысокими строениями, в 2-3 этажа – это касается не только островов, но и типичных мелких городов, за исключением совсем уж крупных мегаполисов и столиц.

С одной стороны, мы любим жить в частных домах, со своей зелёной территорией, как было на Бали и Пангане, но, например, в период путешествий, останавливаясь в отелях и гестхаусах, стараемся выбирать самый высокий этаж, так например, во Вьетнаме пожили на 7-м и на 8-м этажах, а в США в Лас-Вегасе аж на 55-м.

Также, обязательный пункт в наших поездках – подняться на самую высокую точку. В Европе это были в основном телебашни и небоскрёбы, в Азии природные смотровые точки — вершины гор и вулканы.

Вунгтау с высоты птичьего полёта

Не в последнюю очередь, из-за возможности посмотреть на город и Южно-Китайское море, с высоты птичьего полёта, мы включили Вунгтау в наш маршрут.

А сделать это можно здесь сразу с нескольких точек, о них подробнее ниже.

Самая-самая интересная и притягательная точка – это статуя Иисуса Христа, именно к ней мы отправились в первый же день, с утра по-раньше. Дошли мы к ней не так быстро, как планировали, ведь по пути было столько всего интересного и необычного, из культуры новой для нас страны, эти жизненные зарисовки даже пришлось выделить в отдельную статью.

А вот и ступени, ведущие на холм высотой около 130 метров

Подъём, вовсе не был скучным, это не просто «лестница в небеса», то и дело она прерывалась, и мы оказывались на какой-нибудь смотровой площадке, или в небольшом скверике, а то и прямо-таки в скульптурно-ландшафтном парке с прудом

Вон уже из-за горы виднеется Иисус с распростёртыми к нам небу руками

Маршрут не длинный – 30-40 минут (с учётом фото-остановок), холм прямо-таки изобилует зеленью,

лестницы заставлены цветами

Сцена из Библии, за ней последняя лестница, и мы, наконец, у цели

Высота статуи – 32 м, ее бразильский собрат, кстати, всего на 8 метров выше. Сам памятник начали строить еще американцы, во время оккупации в 70-х годах, но не достроили, после чего за работу принялись вьетнамские мастера, и завершили только спустя 20 лет. Так что статуя совсем молодая

Постамент с гравюрой «Тайная вечеря» высотой в 4 метра, интересно золото настоящее?

Весь монумент – примерно высотой с 12-этажное здание, но вот с этого ракурса съёмки так и не скажешь.. зато целиком влез с такого близкого расстояния, всего 5 метров до статуи))

А вот и туристы на плечах, вход и подъём с обратной стороны

Сначала небольшой зал-музей, а потом такая вот винтовая лестница со 129 ступенями

Ну и собственно вид, ради которого поднимались

Город как на ладони

Дорога вдоль моря безумно напомнила Португалию – когда мы ехали с севера на юг страны, то выбирали именно такие прибрежные извилистые дорожки, минуя платные скоростные шоссе

На горе, что на заднем плане, виднеется старый маяк, к нему тоже можно подняться и посмотреть на город. А нам хватило и здешних видов

Иисус, словно устремил свой взгляд на крохотный островок в море с пагодой. В храм на острове можно добраться всего пару дней в месяц, в остальное время – прилив

На каждом плече у Христа по узкой площадке, помещается 3-6 человек, в зависимости от комплекции))

Для тех, кому захочется ещё более острых ощущений на руках оборудованы острые шипы (да-да, горизонт завален, я знаю))

Море неспокойное – сплошные волны, но вьетнамцам в радость, они больше любят просто плескаться в волнах, а не плавать

Вид вниз – та лестница, по которой мы пришли. Отсюда и непонятно, что холм есть холм, а вовсе не зелёная равнина, как может показаться сверху

У подножия статуи также парк со скульптурами

Кафе с напитками и столиками

Парк небольшой, но сделан с душой, и пруд и мостики – всё в цветах

У статуи дежурят фотографы,

Фотография с моментальной печатью всего 20 000 донгов ($1), причем такая цена везде на юге – вполне гуманно)

Мы уже идём обратно вниз, а многие туристы только наверх, уже жарко,

Поэтому большинство покупают или берут напрокат соломенные шляпы от солнца

Во Вьетнаме мода на клетчатые рубашки, заметила это не только в Вунгтау

Чтобы подняться на плечи к Христу, нужно соблюсти дресскод — обязательны штаны или юбка, закрывающая колени, никаких кепок, сумок и бутылок, наверх можно только с фотокамерой и босиком (так что пришлось подниматься по-очереди, чтобы рюкзак внизу не оставлять).

Время посещения организовано таким образом, чтобы туристам не пришлось преодолевать подъём в самую жару. Вход в статую с 7:30 до 11:30 и с 14:30 до 16:30, полностью бесплатный

Мне подъём показался легким, но, во-первых, нам привычны треккинги, а, во-вторых, мы были налегке, а вот семьям с детьми было не так уж просто преодолеть все ступеньки,

так, что родители, порой, встречались нам с дополнительной нагрузкой 🙂

Благо на всем пути есть скамейки в теньке. Обратите внимание на надпись – это туристы из России сделали таким образом пожертвование, но, к слову сказать, скамеек очень много, даже больше, чем нужно, и это объясняется не потребностями туристов и паломников, а нуждами для содержания парка и статуи. Стоимость такой скамейки-пожертвования около $100.

Кстати, мы увидели только одну скамейку с русскими фамилиями и городами, процентов 90, были установлены жителями США – вот она сила преклонения перед католическими символами. Или свои вьетнамские грехи замаливают?

Скамейки с русскими городами мы видели в Нячанге и Далате

Любят здесь скульптурное искусство,

если не отдельно стоящие статуи, так наскальная гравюра

Статуя Девы Марии и крест на холме

Следующий пункт назначения — парк с мраморной статуей Девы Марии с младенцем Иисусом на руках, но главная паломническая цель находится на вершине вьетнамской Голгофы, крест Господень

Статуя Девы Марии – 25 метров в высоту,

Рядом необычной формы католический храм

У подножия статуи ландшафтный парк с цветами, а у самой лестницы еще одно место для молитв

К статуи 2 пути и оба могут поведать печальную историю Христа,

я не стала считать количество статуй, очень уж их было много,

но каждая описывает какой-то значимый библейский сюжет

Мы с Лёшей оба, хотя и крещённые, но далеки от религии, так что этот путь был интересен нам не с христианской точки зрения.

А вот и статуя в солнечных лучах

Мы пришли сюда во второй половине дня, уже ближе к закату, поэтому солнце светило не со спины Марии, а удачно освещало её спереди

У подножия статуи – площадка с обзором на город и уже знакомые скамейки)

весит статуя аж 500 тонн

Вид на лестницу сверху

У статуи цветы, и как ни странно, для католического символа – буддийская чаша для палочек

Холм также усажен цветами,

Время близится к закату, а нам еще наверх. Видимо по паломническому маршруту часто отправляются с детьми, иначе не знаю как объяснить наличие каменных весёлых скульптур животных – здесь и пингвины, и леопарды, и обезьяны

Встречаются и не очень-то весёлые, хотя как посмотреть – может этот ящер просто улыбается)) Но этот кадр я сделала больше не из-за него, а для того, чтобы показать, что лестница наверх – с довольно крутым подъёмом, и надо учитывать свои силы, чтобы треккинг был в удовольствие, а не в тягость

Пол, как обычно, отправился с нами, хотя ему и тяжело было подниматься, так что большую часть пути, как обычно, в рюкзаке просидел 🙂

Шаг за шагом и мы на вершине

Успели как раз к закату,

Вид на уже, постепенно темнеющий, город

Снизу крест мне казался гораздо меньшего размера

Смотровая площадка украшена плиткой с оленями, почему? Для меня это загадка, вряд ли они здесь водятся или имеют какое-то отношение к Христу и вообще к католической религии..

Спустились уже в сумерках, взяли такси и через 20 минут были в центре города. От Иисуса до Марии, кстати, дошли пешком – около 5 километров.

Остальное время просто гуляли по городу, по его набережным и паркам, в удовольствие и без всяких фотографий. Я не очень-то люблю фотографировать в темноте, да и Лёшка иногда бузит, когда я постоянно снимаю, так что вечер был просто наш, тем более это был день влюблённых 14 февраля))

На Вунгтау мы отвели всего полтора дня, к слову сказать, можно вполне ограничиться и одним днём. Понятно, что при желании, здесь вполне можно провести и неделю, при этом скучно совсем не будет, развлечений и достопримечательностей предостаточно.

Есть к примеру «Sky Park» с аттракционами и огромной статуей Будды, добраться можно на фуникулёре. Я не очень люблю подобные парки, хотя в Лас-Вегасе мы с удовольствие катались и на американских горках, и на других "экстремальных каруселях" (кстати, тоже расположенных на высоте – на крыше отеля). Ну а фуникулёров у нас еще будет несколько, во Вьетнаме, как выяснилось, они очень распространены.

Статуи Христа и Девы Марии на карте
Просмотреть Вьетнам на карте большего размера

В следующих статьях продолжим рассказывать про Вьетнам, чтобы не пропустить всё самое интересное и новое, подписывайтесь на обновления.

Ну, а если ещё не читали первую часть про Вунгтау и его обитателей вам сюда.

Лучшие приложения для iPhone в путешествиях

Лучшие приложения для iPhone в путешествиях Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. В этой статье мы рассказываем о 20-ти наиболее полезных приложениях для iPhone, которые пригодятся вам в путешествиях. Во время нашей поездки по США мы накупили себе яблочной техники – грех было не воспользоваться такой возможностью, тем более это было у нас что-то вроде свадебного путешествия. Купили, в …...

01 05 2024 1:51:17

Салерно: достопримечательности и красивые места города

Салерно: достопримечательности и красивые места города Но город раскрывается постепенно и ему есть что противопоставить другим курортам итальянской ривьеры. Порт Салерно принято считать отправной точкой путешествия по Амальфитанскому побережью. Отсюда уходят и сюда возвращаются туристические катеры. С крупными итальянскими центрами Салерно связывает железнодорожное и автобусное сообщение....

30 04 2024 21:23:44

Достопримечательности Манчестера с фото и описанием

В нем функционируют предприятия разных отраслей машиностроения, текстильные и химические производства, производятся товары легкой и бумажной промышленности. Напряженно работает морской порт. Манчестерский университет считается одним из престижнейших в стране. Здесь немало памятников истории, музеев и  других учреждений культуры. Он традиционно интересен туристам....

29 04 2024 19:36:26

Наша свадьба в Лас-Вегасе

Наша свадьба в Лас-Вегасе Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Одна из причин, по которой мы решили посетить Лас-Вегас – это его знаменитая слава "свадебной столицы мира". После череды свадеб у друзей – довольно разных по форме и стоимости, но, в принципе, одинаковых по сути, мы окончательно уяснили для себя, что церемонии в классическом формате по программе …...

28 04 2024 12:36:19

Египет

Египет Достопримечательности Каира: список, фото и описание Каир – столица Египта и один из самых крупных городов в Африке. Данный мегаполис может шокировать шумом и грязью. Несмотря на такие грани Каира, многие туристы получают замечательную возможность для того, чтобы в полной мере насладиться запланированной туристической поездкой. →...

27 04 2024 22:50:26

Патры — достопримечательности и интересные места

Патры — достопримечательности и интересные места Город символично разделён на две части – старую и новую. Старая часть богата культурными и историческими объектами древней Греции. Новая часть застроена современными жилыми домами, торговыми и развлекательными центрами....

26 04 2024 17:18:46

Мини-отель Mia Suites – ваш уютный уголок в самом сердце Рима

Мини-отель Mia Suites – ваш уютный уголок в самом сердце Рима Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. На правах рекламы. Мини-отель Mia Suites расположен в центре Рима, в его исторической части. Всего за несколько от него можно дойти Испанской лестницы, знаменитого фонтана Треви, дворца Барберини и других интересных мест. 400 метров отделяют Mia Suites и станцию метро Barberini, позволяющую быстро доехать до площади Пьяцца-Сан-Пьетро, …...

25 04 2024 5:39:19

Основные достопримечательности Тулы: список и фото с описанием

Основные достопримечательности Тулы: список и фото с описанием В настоящее время многие здания признаны ценными объектами культурного наследия. При этом Тула напрямую связана с тремя направлениями, раскрывающими особенный потенциал города: оружейное, пряничное и самоварное. В настоящее время Тула является не только культурным и туристическим центром, но и научным, промышленным....

24 04 2024 17:12:11

Компенсация за задержку рейса или что делать, если ваш вылет задержан/отменен

Компенсация за задержку рейса или что делать, если ваш вылет задержан/отменен Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Знаете ли вы о том, что если ваш вылет отменён или отложен, то вам полагаются не только определённые бонусы вроде горячего питания, но в ряде случаев и денежная компенсация за задержку рейса? Если нет, тогда читайте статью до конца – я расскажу о правах, которые есть у каждого …...

23 04 2024 3:23:34

7 новых фильмов - наши рекомендации

7 новых фильмов - наши рекомендации Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Всем привет! Выходные, а значит ловите подборку новых классных фильмов. На этот раз фильмы 2014-2015 гг, некоторые из них всё еще можно успеть посмотреть в кинотеатре, ну а остальные уже доступны для скачивания. Все 7 фильмов имеют высокий рейтинг, могут похвастаться отличным актерским составом, и несомненно достойны …...

22 04 2024 22:29:35

Вьетнамская кухня – наш ТОП-10 блюд, которые непременно нужно попробовать каждому Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Мне близок принцип «мы живём не для того, чтобы есть, а едим, для того, чтобы жить», но вместе с тем, у меня, конечно, есть слабости. К примеру, я – сладкоежка. Обожаю шоколад и сыр (особенно с плесенью), и жить не могу без тропических фруктов, а приезжая в …...

21 04 2024 18:57:56

11 лучших смотровых площадок Порту: маршруты и фото – 2019 * Португалия

11 лучших смотровых площадок Порту: маршруты и фото – 2019   * Португалия Собрали в один список все места, откуда открывается потрясающий вид на Порту ......

20 04 2024 17:45:41

Фауна и флора в окрестностях Плайя-де-Кармен

Фауна и флора в окрестностях Плайя-де-Кармен Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Croco Zoo - крокодиловая ферма, (хотя на самом деле кроме крокодилов здесь живет множество различных животных), находится в 30км. от Плайя-де-Кармен. Вообще-то говоря и зоопарком в привычном смысле это место назвать нельзя - часть животных здесь разгуливает совершенно свободно. Например обезьяны - одна из которых, "атаковав" нас …...

19 04 2024 3:35:14

Главные достопримечательности Анси с фото и описанием

Главные достопримечательности Анси с фото и описанием Со всех сторон Анси окружают альпийские горы. От него до Женевы – рукой подать, менее 50 км. Пейзажи здесь завораживающие. А еще этот городок, украшенный множеством цветов, прославился как «савойская Венеция». Ведь его старинные улицы со средневековыми постройками и многочисленными церквями на венецианский манер разрезают каналы и речушки, вытекающие из озера, здесь возвышается замок 12 столетия....

18 04 2024 21:29:10

5 причин влюбиться в Таллин или почему мы провели 2 недели в эстонской столице

5 причин влюбиться в Таллин или почему мы провели 2 недели в эстонской столице Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Этой осенью мы провели в эстонской столице ни много ни мало, почти 2 недели, а за это время, на мой взгляд, просто невозможно не влюбиться в этот уютный средневековый городок. Таллин просто очаровал нас, он показался таким гармоничным, живым и ярким, в меру туристическим, и в то …...

17 04 2024 13:38:34

Достопримечательности и интересные места Омска — фото и описание

Достопримечательности и интересные места Омска — фото и описание Посетив город Омск и гуляя по переулкам его и улочкам можно окунуться в его исторические события непосредственно на месте....

16 04 2024 11:19:26

Достопримечательности острова Бали: обзор и фото

Достопримечательности острова Бали: обзор и фото Этот остров – рай для тех, кто любит поплавать (остров омывается Индийским океаном, Морем Бали Тихого океана), для любителей сделать фото (остров знаменит своим множеством достопримечательностей, красивых видов), и для тех, кто хочет похвастаться друзьям, так как отдых на Бали считается одним из самых престижных....

15 04 2024 2:25:26

Литва

Литва Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Обзоры отелей в Литве:...

14 04 2024 16:28:50

«Возраст счастья» от Владимира Яковлева или главные секреты долголетия

«Возраст счастья» от Владимира Яковлева или главные секреты долголетия Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Друзья, до Нового года остались считанные дни, но как водится, очень часто, покупку подарков, мы оставляем на последний день, и виной тому даже не суета, предновогодние хлопоты и дедлайны на работе, а часто, просто сложность выбора подарка. Спешим поделиться с вами отличной идеей. Сегодня мы расскажем об …...

13 04 2024 2:23:11

Варанаси: достопримечательностей и интересные места

Варанаси: достопримечательностей и интересные места Одним из самых загадочных и неоднозначных городов этой страны является Варанаси. Его называют городом света, жизни и смерти, а также самым древним из существующих поселений. Считается, что настоящий индус обязан посетить Священный город и окунуться в воды реки Ганга....

12 04 2024 9:33:17

Город Саки: достопримечательности и что посмотреть

Город Саки: достопримечательности и что посмотреть Это место выбирают любители семейного отдыха, свежего насыщенного воздуха, диких пляжей и звездного неба.Но самым главным сокровищем этого городка, считается волшебная грязь и лечебная вода. Именно благодаря этим дарам природы, Саки стал уникальным городом. Городом, куда люди приезжают чтобы оздоровиться и набраться сил....

11 04 2024 16:12:13

Аквапарк на Бали или действительно ли Waterbom – один из лучших водных парков в Азии? Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. На днях мы побывали в аквапарке Waterbom на Бали. За последнюю неделю сёрфинга в Куте, вода для нас стала настолько привычной средой обитания, что после утреннего катания, мысль провести еще и полдня в аквапарке не показалась странной) В туристических буклетах пишут, что Waterbom на …...

10 04 2024 12:59:59

Главные достопримечательности Уганды: фото и описание

Главные достопримечательности Уганды: фото и описание В Уганде можно встретить высокие горы и обширные равнины, здесь находится исток Нила – самой длинной реки на Земле, и озеро Виктория, являющееся крупнейшим по площади озером в Африке и третьим по размерам в мире. Природа Уганды – ее главное достояние....

09 04 2024 0:39:27

Мототрип по 6 островам или куда поехать, если стало скучно на Бали

Мототрип по 6 островам или куда поехать, если стало скучно на Бали Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. Привет, друзья!! Пару дней назад мы вернулись на Бали из двухнедельного мотопутешествия по соседним островам 🙂 Ох, и насыщенная же выдалась поездочка, столько всего интересного наснимала)) Был и колорит с погружением в местную культуру, как я очень люблю, и дикие неизведанные тропы, и …...

08 04 2024 6:37:47

Город Елабуга: достопримечательности и интересные места (с фото)

Город Елабуга: достопримечательности и интересные места (с фото) Несмотря на отсутствие достоверных знаний, официально считается, что городское поселение впервые появилось в 1005 – 1010 годах. В наши дни Елабуга привлекает интересными достопримечательностями, музейными центрами и восхитительной природой....

07 04 2024 0:11:50

Фул Мун Пати на Пангане (Full Moon Party Koh Phangan) и пляжи Хаад Рина

Фул Мун Пати на Пангане (Full Moon Party Koh Phangan) и пляжи Хаад Рина Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Я уже неоднократно писала, что мы полюбили Панган за его потрясающую природу, спокойствие и относительную немноголюдность, но во всём мире он знаменит совершенно не этим. Более того, можно смело сказать, что подавляющему большинству туристов, побывавших на острове Панган (Koh Phangan), остров известен с прямо противоположной стороны – …...

06 04 2024 21:39:28

Достопримечательности Тарусы: список, фото и описание

Достопримечательности Тарусы: список, фото и описание Таруса известна своими глиняными мануфактурами, которые славились и славятся далеко за пределами Калужской области. Этот город один из немногих, где сохранилась промышленность по изготовлению керамической посуды....

05 04 2024 21:18:53

Главные достопримечательности Москвы что посмотреть?

Главные достопримечательности Москвы  что посмотреть?  Каждая страна славиться своей столицей. Посмотрев на карту Москвы, становится понятно, что она занимает невероятно большую площадь. Значительную часть города занимают магазины, офисные предприятия и р......

04 04 2024 13:30:22

Мальдивы: достопримечательности и красивые места

Мальдивы: достопримечательности и красивые места Километры коралловых рифов длятся вдоль многочисленных групп островов. В подводных пещерах и углублениях скрываются разнообразные морские жители. Тропические растения придают особый шарм. Традиции и образ жизни местного населения производят большое впечатление. Все вместе это создает неповторимое и уникальное место....

03 04 2024 2:39:58

Что посмотреть в Лиссабоне: 19 интереснейших мест и смотровых площадок – 2019 * Португалия

Что посмотреть в Лиссабоне: 19 интереснейших мест и смотровых площадок – 2019   * Португалия Полный путеводитель по Лиссабону с интересными местами, о которых не рассказывают туристам. А также что посмотреть в Лиссабоне бесплатно, где поесть, куда лучше сходить ......

02 04 2024 13:48:12

Знаменитые достопримечательности Сорренто: фото и описание

Знаменитые достопримечательности Сорренто: фото и описание Символом Сорренто является лимон. Данные деревья можно найти буквально на каждой улочке города. Из цитрусовых здесь изготавливают невероятно вкусный ликер лимончелло, который станет отличным сувениром близким друзьям и родственникам. Кроме того, Сорренто славится своими красивыми церквями, роскошными виллами, многочисленными парками и живописными пляжами....

01 04 2024 18:39:57

Манила — достопримечательности и красивые места

Манила — достопримечательности и красивые места Что касается достопримечательностей Манилы, их список может быть довольно длинным. И это значит, что туристам здесь есть что посмотреть. Ниже изложен один из вариантов списка ТОП туробъектов столицы Филиппин:...

31 03 2024 6:21:34

Часы из Китая - забавный подарок из путешествий – 2019 *

Часы из Китая - забавный подарок из путешествий – 2019   * Это прикольные и ни к чему не обязывающие подарки для настоящих пижонов. Китайцы полмира завалили своими часами. Во всех ......

30 03 2024 7:10:20

Достопримечательности Боржоми: список, фото и описание

Достопримечательности Боржоми: список, фото и описание Каждый турист может насладиться прогулками в этом прекрасном уголке Грузии и, конечно, улучшить свой иммунитет. Боржоми удивляет своими достопримечательностями и горными массивами с лесами, вследствие чего путешественники получают возможность насладиться местным краем. Боржоми, прежде всего, известен в качестве бальнеологического курорта, но теперь город удивляет и другими своими гранями....

29 03 2024 14:28:44

Chamber of Secrets – тайная комната или квест-побег на Пхукете

Chamber of Secrets – тайная комната или квест-побег на Пхукете Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Развлечения, перебравшиеся из виртуального мира в реальный и совместившие в себе элементы и того и другого за последние пару лет стремительно набрали, и продолжают набирать популярность во всём мире. В России, особенно в Питере и Москве, буквально за год всевозможные "квесты в реальности" и "эскейп румы" заполнили …...

28 03 2024 16:59:46

Aston Canggu Beach Resort – новый современный отель на пляже в Чангу

Aston Canggu Beach Resort – новый современный отель на пляже в Чангу Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. Больше всего на Бали для жизни нам нравятся окрестности Убуда. Там прекрасно всё, за исключением того, что нет океана, который мы тоже любим всей душой. Чтобы компенсировать этот недостаток, мы решили раз в неделю выбираться на побережье и в этот раз отправились в …...

27 03 2024 18:49:40

11 вещей, о которых нужно знать новичку при первой поездке в США – 2019 * США

11 вещей, о которых нужно знать новичку при первой поездке в США – 2019   * США Если едете в США впервые, полезно узнать о некоторых важных мелочах, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные доллары......

26 03 2024 5:22:56

Достопримечательности Тель-Авива: список, фото и описание

Достопримечательности Тель-Авива: список, фото и описание Здесь не важны финансовые возможности, пол, возраст, национальность – город рад любому гостю и готов предоставить для посещения широкий список местных достопримечательностей....

25 03 2024 5:23:23

Фуджейра — достопримечательности и популярные места

Фуджейра — достопримечательности и популярные места Курорт Фуджейра является самым молодым, поэтому подойдет для тех, кто хочет уединения и спокойствия. Население составляет около 137 тыс. человек....

24 03 2024 8:48:59

Знаменитые достопримечательности республики Татарстан

Знаменитые достопримечательности республики Татарстан Этнические татары чтят свои традиции и с удовольствием рассказывают о них приезжающим гостям....

23 03 2024 5:38:57

Рыбный рынок на Бали, в Джимбаране – свежие морепродукты и местная достопримечательность Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. В этой статье мы рассказываем и показываем самый знаменитый рыбный рынок на Бали, который находится в Джимбаране. Наверное, в любом регионе, расположенном на морском побережье, рыболовство является одной из важнейших отраслей хозяйственной деятельности, а на маленьком острове Бали, на котором практически из любой …...

22 03 2024 15:37:53

Косумель: достопримечательности и что посмотреть

Косумель: достопримечательности и что посмотреть На пляжах курортного острова лежит белый песок, вода вокруг острова чистая, бирюзового цвета. Косумель издавна считался домом богини любви и изобилия Иш-Чель....

21 03 2024 0:32:33

5 причин влюбиться в Прагу

5 причин влюбиться в Прагу Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Прага – невероятно чудесный город, я помню, как влюбилась в него ещё 7 лет назад, когда мы были здесь впервые, ну а этим летом, за 3 недели, мои чувства ещё больше окрепли! На самом деле, причин приехать и влюбиться в Прагу куда больше чем 5, но в этой …...

20 03 2024 17:18:54

Достопримечательности Дортмунда: список, фото и описание

Достопримечательности Дортмунда: список, фото и описание В 1152 г. деревня превратилась в «имперский» город. Расцвет Дортмунда приходится на XIX в. Благодаря усиленной добыче угля, город получает статус «индустриального»....

19 03 2024 4:51:52

Жизнь в трущобах – счастье и нищета, или вся правда о Меконге

Жизнь в трущобах – счастье и нищета, или вся правда о Меконге Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. В прошлых статьях мы показали Сайгон таким, каким его чаще всего описывают в путеводителях, каким привыкли видеть туристы и самостоятельные путешественники, нацеленные как на городские достопримечательности, так и на колорит / культуру страны в целом, и особенности самих горожан в частности. Но как и любой другой крупный мегаполис …...

18 03 2024 0:50:23

Основные достопримечательности Астраханской области (с фото)

Основные достопримечательности Астраханской области (с фото) Об этих и многих другиъ достопримечательностях и пойдет речь дальше....

17 03 2024 23:32:19

Виллы на Пхукете – Dewa Phuket Resort, Пхукет, Таиланд

Виллы на Пхукете – Dewa Phuket Resort, Пхукет, Таиланд Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Большинство отелей на Пхукете сосредоточены на нескольких популярных пляжах, таких как Бангтао, Патонг, Карон, Ката и т.п. – там хорошо развита туристическая инфраструктура, и как следствие – концентрация отдыхающих, порой, зашкаливает. При этом, есть на острове и менее раскрученные и более спокойные районы, в частности – пляж …...

16 03 2024 14:26:51

Кулинарный мастеркласс по вьетнамской кухне с шеф-поваром из Сайгона

Кулинарный мастеркласс по вьетнамской кухне с шеф-поваром из Сайгона Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. После первой нашей поездки во Вьетнам, я написала "вкусную" статью – гид по вьетнамской кухне. Не то, что бы у нас был гастрономический тур по стране, просто мы оба очень любим экспериментировать с едой, ну а делать это во время путешествия по другой стране, всегда вдвойне интереснее. В …...

15 03 2024 0:16:53

Как купить страховку для выезда за границу на 60% дешевле: лайфхаки 2019

Как купить страховку для выезда за границу на 60% дешевле: лайфхаки 2019 Сохраните себе эти 3 лайфхака и расскажите друзьям - незачем переплачивать за туристическую страховку ......

14 03 2024 13:14:20

Вилла для медового месяца на Бали – Villa Seminyak Estate & Spa Bali

Вилла для медового месяца на Бали – Villa Seminyak Estate & Spa Bali Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Отдых на виллах на Бали очень быстро набирает популярность, а цены становятся всё более доступными, и один из районов, в котором виллы довольно сильно распространены – это Семиньяк (Seminyak). Мы провели романтические выходные на "вилле для влюбленных" в Villa Seminyak Estate & Spa. Всё настолько понравилось, что …...

13 03 2024 11:50:31

Еще:
Путешествия -1 :: Путешествия -2 :: Путешествия -3 :: Путешествия -4 :: Путешествия -5 :: Путешествия -6 :: Путешествия -7 :: Путешествия -8 :: Путешествия -9 :: Путешествия -10 :: Путешествия -11 ::